- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы конструирования подвижного состава, минимизирующие воздействия воздушной среды на параметры его основных подсистем
Тип роботи:
докторская
Рік:
1998
Кількість сторінок:
442
Артикул:
1000237868 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методики расчета распределенной системы тягового электроснабжения
- Применение электровозов с четырехквадрантным преобразователем на железных дорогах Узбекистана
- Повышение надежности работы тягового привода электровоза ЧС-2
- Разработка системного метода управления вибрационным состоянием подвижного состава
- Моделирование динамической нагруженности длиннобазных платформ
- Совершенствование средств защиты от токов короткого замыкания и переняпряжений системы тягового электроснабжения постоянного тока
- Системы управления тяговым электроприводом для улучшения сцепных свойств электровоза постоянного тока
- Обоснование технических решений по повышению усталостной долговечности рам шпинтонного типа тележек вагонов метро
- Активные методы и средства снижения электрических влияний контактной сети переменного тока на линии продольного электроснабжения с изолированной нейтралью
- Повышение эффективности работы системы тягового электроснабжения переменного тока регулируемыми устройствами поперечной компенсации реактивной мощности, адаптированными к режиму тяги