Ви є тут

Методологические основы управления грузовыми перевозками транспортной системы

Автор: 
Кузнецов Александр Петрович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
358
Артикул:
235141
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Проблема управления грузовыми перевозками в условиях воздействия экономических факторов .
1.1. Тенденции развития транспорта в современных условиях . .
1.2. Методология анализа и реинжиниринга транспортных процессов
1.3. Формулировка проблемы управления грузовыми перевозками в условиях воздействия экономических факторов и се декомпозиция .
Выводы по разделу 1
2. Единый методологический подход к описанию грузовых перевозок на транспортной сети региона на базе понятия динамической транспортной карты
2.1. Общая постановка проблемы.
2.2. Методы математического описания топологии транспортной сети региона.
2.3. Математическое описание процесса грузовых перевозок на транспортной сети региона на базе понятия динамической транспортной карты.
2.4. Методы построения и преобразования динамических транспортных карт.
2.5. Структурная устойчивость динамических транспортных карт
2.6. Методы анализа динамических транспортных карт.
Выводы но разделу 2
3. Методологические основы исследования и прогнозирования грузопотоков на транспортной сети региона.
3.1. Методологические аспекты построения моделей прогнозирования грузовых перевозок в рамках транспортной сети региона .
3.2 Методы корреляционного анализа грузопотоков на транспортной сети региона.
3.3 Методы анализа и прогнозирования грузовых перевозок на транспортной сети региона в условиях экономической стабильности
3.4 Математические методы прогнозирования грузовых перевозок в условиях воздействия ценовых и внешнеэкономических факторов
3.5 Методы анализа точности построения прогнозных моделей. . Выводы по разделу 3.
4. Методы синтеза оптимальных стратегий управления процессом перевозок в рамках транспортной сети региона
4.1. Математическая формализация и методы синтеза адаптивных стратегий управления тарифной политикой в условиях воздействия внешнеэкономических факторов
4.2. Проблема оптимизации численности потребного парка транспортных средств.
Выводы по разделу 4.
5. Исследование динамических транспортых карт и их приложений .
5.1. Методика проведения численных исследований.
5.2. Результаты исследований по выбору совокупности категорий грузов.
5.3. Результаты исследований структурной устойчивости динамических транспортных карт
5.4. Результаты исследований структурной устойчивости динамических транспортных карг для местных и транзитных перевозок
5.5. Результаты прогнозирования грузопотоков на транспортной сети региона
5.6. Исследование методики и алгоритма оптимизации потребного парка транспортных средств
Выводы по разделу 5.
Заключение
Литература