СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ОБОСНОВАНИЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.бзор конструкций длиннобазных вагоновплатформ
1.2 Обзор исследований в области сварочных процессов и методов расчета сварных соединений
1.3 Классификация сварных соединений и швов.
1.4 Постановка задач исследования.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МЕТАЛЛА РАЗЛИЧНЫХ ЗОН СВАРНОГО СОЕДИНЕНИЯ
2.1 Исследования структуры металла различных участков сварного соединения
2.2 Определение механических характеристик металла различных
зон сварного соединения.
2.2.1 Определение прочностных свойств металла различных зон сварного соединения неразрушающим методом.
2.2.2 Определение прочностных свойств металла различных зон сварного соединения разрушающим методом.
2.2.3 Определение упругих свойств металла различных зон сварного соединения.
2.3 Выводы по 2 главе.
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ДЛИННОБАЗНЫХ ВАГОНОВПЛАТФОРМ
3.1 Общие положения методики оценки сопротивления
усталости.
3.2 Методика разработки конечноэлементных моделей
3.3 Разработка алгоритма определение коэффициента снижения предела выносливости и сопротивления усталости рамы
3.4 Выводы по 3 главе.
4. РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ СВАРНЫХ
СОЕДИНЕНИЙ И ОЦЕНКА СРОКОВ СЛУЖБЫ
ДЛИННОБАЗНЫХ ВАГОНОВПЛАТФОРМ МОДЕЛЕЙ
4.1 Разработка макромодслей и выбор наиболее нагруженных зон рамы.
4.2 Разработка фрагментов наиболее нагруженных зон рамы
4.3Разработка моделей сварных соединений и определение общего
коэффициента снижения предела выносливости.
4.4Оценка сопротивления усталости рам длиннобазных вагонов
платформ моделей 9 и
4.5Экспериментальные исследования сопротивления усталости рам длиннобазных вагоновплатформ моделей 9 и
4.6 Выводы по 4 главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922