Ви є тут

Повышение эффективности тракторных агрегатов путем совершенствования навесных систем

Автор: 
Мицын Григорий Петрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
146
Артикул:
234919
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. Состояние вопроса. Цель и задачи исследования.
1.1. Навесные системы тракторов. Общая характеристика
1.2. Навесные системы с двойным силовым замыканием. Некоторые свойства
1.2.1. Схемы навесных систем
1.2.2. Трехзвенные механизмы
1.2.3. Четырехзвенные механизмы.
1.2.4. Многозвенные механизмы.
1.3. Силы сопротивления на рабочем органе.
1.4. О заглубляемости рабочего орудия.
1.5. Цель и задачи исследования.
ГЛАВА 2. Управляемость рыхлителя. Некоторые ограничения
2.1. Ограничения по агрегату .
2.2. Ограничения по системе управления
2.3. Общие условия управляемости Диаграмма управляемости.
2.4. Выводы к главе.
ГЛАВА 3. Заглубление орудия в грунт.
3.1. Силы, действующие на штамп.
3.1.1. Вертикальное деформирование
3.1.2. Горизонтальное деформирование
3.2. Задача о движении прямого штампа.
3.2.1. Движение прямого штампа при постоянном усилии
3.3. Задача о движении косого штампа
3.3.1. Движение косого штампа при полном начальном погружении
3.3.2. Движение косого штампа при неполном начальном
погружении.
3.4. Движение штампа при переменном усилии.
3.5. Выводы к главе
ГЛАВА 4. Экспериментальные исследования. Методика и
результаты
4.1. Цель задачи экспериментальных исследований
4.2. Объект исследования. Методика и средства измерения.
4.2.1. Объект исследования.
4.2.2. Методы и средства регистрации исследуемых параметров.
4.3. Результаты экспериментальных исследований.
4.3.1. Силы действующие на рабочий орган.
4.3.2. Нагруженность агрегата
4.3.3. Оценка линейной гипотезы
4.3 4. Траектории заглубления
4.4. О влиянии переменной силы на процесс заглубления
4 5 Выводы к главе.
ГЛАВА 5. Оценка схем навесных систем с позиций реализуемости оптимального управления и погруженности .
5.1. Оптимальное управление агрегатом
5.1 1. Общая задача оптимального управления
агрегатом .
5.1 2. Об информационных параметрах при оптимальном
управлении
5.1.3 Оценка схем навесных систем по реализуемости оптимального управления.
5.2. Нагруженность системы управления.
5.2.1. О подходе к оценке нагруженности системы управления.
5.2.2. Оценка схем навесных систем выполненных конструкций по нагруженности системы управления
5.3. Выводы к главе
Основные выводы
Список литературы