Ви є тут

Обеспечение эффективности городского многоцелевого малогабаритного транспортного средства совершенствованием конструктивной схемы и оптимизацией базовых параметров

Автор: 
Костров Владимир Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
166
Артикул:
234819
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ВОЗМОЖНОСТИ И ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
СОВРЕМЕННЫХ ГОРОДОВ ПРИМЕНЕНИЕМ МНОГОЦЕЛЕВЫХ МАЛОГАБАРИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.1. Основные причины снижения эффективности применения и экологической безопасности легковых автомобилей в транспортных системах современных городов .
1.2. Возможности повышения экологической безопасности и совершенствования транспортных систем применением городских многоцелевых малогабаритных транспортных средств
1.3. Область применения и основные требования к эксплуатационным свойствам городских многоцелевых малогабаритных транспортных средств.
1.4. Классификация и анализ существующих конструкций городских многоцелевых малогабаритных транспортных средств с позиций влияния конструктивной схемы и базовых параметров на эффективность применения и экологическую безопасность городских многоцелевых малогабаритных транспортных средств в транспортных
системах современных городов
1.4.1 Классификация 1 ММТС.
1.4.2 Аначиз существующих конструкций миниавтомобилей .
1.5. Выводы. Цель и задачи исследования
2. ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА РАЦИОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКТИВЮЙ СХЕМЫ И БАЗОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ГММТС.
2.1. Анализ типовых маршрутов движения городских многоцелевых малогабаритных транспортных средств и обоснование
концептуальных требований к их основным эксплуатационным свойствам и базовым параметрам с позиций повышения .экологической безопасности и эффективности применения в транспортных системах современных городов.
2.2. Основополагающая роль маневренности в обеспечении экологической безопасности и эффективности применения городских многоцелевых малогабаритных транспортных средств, ее гребуемые характеристики
2.3. Анализ и синтез рациональных нетрадиционных конструктивных решений, обеспечивающих на стадии проектирования требуемую маневренность городских многоцелевых малогабаритных транспортных средств
2.3.1 Методы и средства развиваемой концепции ГММТС
2.3.2 Влияние конструктивной схемы и габаритных размеров
на эффективность поворота ГММТС
2.4. Развитие модели движения и стационарного поворота городского многоцелевого малогабаритного транспортного средства
для исследования его маневренности
2.5. Кинематика поворота ГММТС
2.5.1 Поворот ГММТС без бокового увода.
2.5.2 Поворот ГММТС с боковым уводом.
2.5.3 Определение ускорений ГММТС для общего случая
криволинейного движения
2.5.4 Определение поперечных реакций дороги при
криволинейном движении ГММТС.
2.5.5 Определение нормальных реакций дороги при
криволинейном движении ГММТС.
2.5.6 Занос ГММТС
2.5.7 Уравнения криволинейного движения ГММТС.
26 Выводы к главе.
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Цель, программа и задачи экспериментальных исследований .
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований
3.3 Объект исследования и его параметры
3.4 Применение теории моделирования и анализа размерностей для исследования ГММТС.
3.5 Измерительная аппаратура, методы измерений, обработка
и анализ результатов.
3.6 Методы измерений, обработки и анализа результатов.
3.7 Оценка погрешностей измерительной аппаратуры, обработка
и анализ результатов
3.8 Определение минимального количества повторных опытов
3.9 Оценка достоверности экспериментальных данных.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Оценка адекватности математической модели по результатам сравнения экспериментальных и расчетных характеристик движения и стационарного поворота модели ГММТС.
4.2. Исследование управляемости ГММТС нетрадиционной конструкции.
4.2.1 Испытания стабилизация.
4.2.2 Испытания рывок руля.
4.3. Исследование маневренности ГММТС нетрадиционной конструкции.
4.4. Оптимизация базовых параметров ГММТС.
4.4.1 Оптимизация параметров с точки зрения обеспечения устойчивости ГММТС против опрокидывания
4.4.2 Оптимизация парамегров для обеспечения максимальной площади в плане ГММТС
4.5 Оценка технического уровня и качества ГММТС
4.6. Выводы к главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ