Ви є тут

Разработка системы управления комбинированной энергосиловой установки параллельной компоновочной схемы теплового и электрического двигателей легкового автомобиля

Автор: 
Копотев Дмитрий Алексеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
167
Артикул:
234804
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Влияние автомобильного комплекса России на окружающую
1.2. Нормирование выброса вредных веществ автотранспортных средств в окружающую среду. Пути улучшения экологических
и экономических показателей автотранспортных средств.
1.3. Обзор и анализ гибридных автомобилей созданных в мире
1.4. Аналитический обзор ранее выполненных теоретических
работ по исследованию автомобилей с КЭСУ.
1.5. Постановка цели и задач диссертационной работы
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КОМБИНИРОВАННЫХ ЭНЕРГОСИЛОВЫХ УСТАНОВОК, АНАЛИЗ КОНСТРУКТИВНЫХ СХЕМ, ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ, ВЫБОР ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ КЭСУ.
2.1. Структура автомобилей с комбинированной эпергосиловой установкой.
2.2. Исследование конструктивных схем комбинированных энергосиловых установок
2.3. Выбор и обоснование основных параметров и характеристик
автомобиля с КЭСУ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КЭСУ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ С КЭСУ
4.1. Требования и принципы алгоритма управления
работой КЭСУ
3.2. Виды и принципы управления
3.3. Виды управления электродвигателями постоянного тока.
3.4. Системы управления электродвигателями постоянного тока
3.5. Разработка алгоритма управления работой автомобиля с КЭСУ.
3.6. Разработка системы управления легкового автомобиля с КЭСУ.
3.7. Разработка алгоритма управления работой КЭСУ как объекта системы автоматического управления.
3.8. Расчет тяговоскоростных свойств легкового автомобиля
с КЭСУ
ГЛАВА 4. КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С КЭСУ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЛАБОРАТОРНОДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЖ2Х С КЭСУ, СОВЕРШЕИСТВОВАНИЕАЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ КЭСУ.
4.1. Конструкция экспериментального образца автомобиля с КЭСУ.
4.2. Экспериментальные исследования легкового автомобиля
с КЭСУ
4.3. Лабораторнодорожные испытания легкового автомобиля ИЖ с КЭСУ
4.4. Разработка наиболее рационального алгоритма управления
легковым автомобилем с КЭСУ.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА