Ви є тут

Методология оптимального выбора параметров элементов рабочего оборудования землеройных и землеройно-транспортных машин

Автор: 
Волобоев Виталий Григорьевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
353
Артикул:
234732
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. Общие положения
1.2. Анализ работ, посвященных разработке методов прочностных расчетов, надежности и оптимального проектирования конструкций машин
1.2.1. Прочность и надежность металлоконструкций
1.2.2. Оптимальное проектирование металлоконструкций
1.3. Анализ теорий, по определению нагрузок при взаимодействии рабочего органа со средой.
1.4. Выводы но главе и задачи дальнейших исследований.
2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ.
2.1. Общие положения
2.2. Структура взаимосвязи элементов
гидравлического экскаватора обратная лопата.
2.3. Сгруктура взаимосвязей элементов для колесных
транспортных машин
Выводы по главе.
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ КАК СИСТЕМЫ ТВЕРДЫХ ТЕЛ.
3.1. Принцип ДаламбераЛагранжа для системы твердых тел.
3.2. Движение смежных элементов, связанных шарниром.
3.3. Врашатсльное движение смежных элементов .
3.4. Линейное перемещение двух смежных элементов
3.5. Вращательное движение для шарниров, имеющих три степени свободы
3.6. Движение элементов относительно
инерциальной системы отсчета.
3.7. Угловая вариация элемента относительно инерциальной системы отсчета
3.8. Линейная вариация элементов друг относительно друга.
3.9. Движение элементов относительно инерциальной системы
отсчета
3 Определение линейных вариаций 5г.
3 Возможная работа, совершаемая в шарнирах.
3 Составление ансамбля уравнений для системы со структурой дерева
3 Влияние на систему движения тела 0.
3 Приведение системы тел со структурой дерева к системе с замкнутыми кинематическими цепями.
3 Особенности определения уравнений связей для транспортной машины
3 Работа в разрезанных шарнирах
Выводы по главе
4. КИНЕТИКА РАЗВИТИЯ НАГРУЗОК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИРАЩЕНИЯ МАССЫ ГРУНТА В РАБОЧЕМ ОРГАНЕ
4.1. Методология исследования
4.2. Гидравлический экскаватор с оборудованием
обратная лопата.
4.3. Численный метод расчета нагрузок на скрепер при копании
грунта.
4.3.1. Упругопластичная модель грунта
4.3.2. Сжатие массива грунта
4.3.3. Растяжение массива грунта.
4.3.4. Лнализ процесса резания грунта.
4.4. Работа, совершаемая рабочим органом.
4.4.1. Заглублениерабочего органа.
4.4.2. Копание с постоянной толщиной стружки
Выводы по главе.
5. АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ.
5.1. Выбор обобщенных координат при анализе математической модели движения элементов рабочего оборудования гидравлического экскаватора.
5.2. Силы реакций в соединениях элементов рабочего оборудования. 1 Выводы по главе.
6. ВЫБОР КРИТЕРИЯ ОПТИМАЛЬНОСТИ КОНСТРУКЦИИ
6.1. Общие положения.
6.2. Сравнение конструкций машин по массовому критерию
6.3. Сравнение конструкций машин по экономическому критерию
6.4. Анализ весового критерия.
6.4.1. Определение возможной работы, совершаемой в гидроприводе
6.4.2. Определение скорости изменения сил на кромке рабочего
органа
Выводы по главе.
7. ТЕОРИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СИСТЕМ.
7.1. Общие положения
7.2. Параметры оптимального проектирования применительно к элементу пространственной металлоконструкции
7.2.1. Переменные проектирования
7.2.2. Параметры взаимодействия с внешней средой
7.2.3. Параметры состояния элементов металлоконструкций машин
7.2.4. Общая задача оптимального проектирования пространственных конструкций.
7.3. Математическая модель многоцелевого проектирования.
7.4. Определение приращений переменных проектирования.
7.5. Модель оптимального проектирования стержневых и пластинчатых систем.
7.6. Уравнения состояний системы
7.7. Определение сил реакций в шарнирах в системах с замкнутыми цепями
7.8. Выбор ограничений
7.9. Чувствительность конструкций и элементов к изменениям в проектах во внешней задаче.
7.9.1. Количество переменных проектирования одно координата характерной точки поперечного сечения стержневого элемента
7.9.2. Количество переменных проектирования в каждом конечном элементе т. Нагружение одно. Нарушенное ограничение одно.
7.9.3. Количество переменных проектирования в каждом конечном элементе одна. Нагружение одно. Нарушено несколько различных ограничений.
7.9.4. Переменных проектирования в каждом элементе т. Нагружений
множество .
Выводы но главе.
8. АНАЛИЗ ТЕОРИИ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
8.1. Анализ статически неопределимой стержневой системы
при действии нагрузок различного направления.
8.2. Анализ пластинчатых систем рабочих органов и использование понятия о внутренней и внешней задачах для оптимального проектирования
8.3. Распределение материала в боковой стенке ковша скрепера
8.4. Методика определения компоновочносиловой схемы пластинчатой
конструкции.
Выводы по главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА