Ви є тут

Установление рациональных параметров ленточных конвейеров для карьеров промышленности строительных материалов

Автор: 
Комар Виктор Леонидович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
267
Артикул:
234720
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ КОНВЕЙЕРНОГО ТРАНСПОРТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Особенности эксплуатации и перспективы применения конвейерного транспорта на предприятиях промышленности строительных материалов
1.2. Физикомеханические характеристики полезного ископаемого карьеров промышленности строительных материалов при транспортировании их ленточными конвейерами.
1.3. Анализ существующих работ и методов по борьбе с налипанием, разжинениеы и расслоением вскрышных пород и полезного ископаемого при транспортировании их ленточными конвейерами.
1.4. Постановка задачи и цели исследования
1.5. Выводы
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОТЕКАНИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФРАКЦИЙ МАТЕРИАЛА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ НА КОНВЕЙЕРЕ.
2.1. Цель, задачи и объект экспериментальных исследований
2.2. Конвейерный стенд, оборудование и аппаратура для экспериментальных исследований
2.3. Методика проведения экспериментальных исследований
2.4. Результаты экспериментальных исследований характера процесса перераспределения фракций материала при транспортировании и его налипания на ленту
2.5. Выводы
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ НАСЫПНОГО ГРУЗА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ЕГО НА КОНВЕЙЕРЕ
3.1. Объект экспериментальных исследований. Цель
и задачи эксперимента.
3.2. Оборудование и аппаратура для экспериментальных исследований
3.3. Методика планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных
3.4. Результаты экспериментальных исследований напряженного состояния насыпного груза при транспортировании на конвейере
3.5. Выводы
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ НАСЫПНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ
ОЦЕНКИ ЕГО ПРЕДЕЛЬНОЙ ДЛИНЫ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НА КОНВЕЙЕРЕ.
4.1. Моделирование расслоения насыпного материала в процессе транспортирования.
4.2. Моделирование напряжений, действующих в насыпном материале в процессе транспортирования.
4.3. Исследование протекания процесса сегрегации насыпного материала при транспортировании
на конвейере
4.4. Исследование тиксотропии пограничного слоя насыпного материала на конвейерной ленте
4.5. Экспериментальные исследования процесса налипания пограничного слоя на конвейерную
4.6. Выводы.
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1. Методика оптимизации параметров ленточных конвейеров для карьеров промышленности строительных материалов.
5.2. Методика выбора параметров ленточных конвейеров для транспортирования нерудных строительных материалов и бетонных смесей.
5.3. Рекомендации по параметрам ленточных конвейеров для карьеров промышленности строитнльных материалов.
5.4. Экономическая эффективность применения ленточных конвейеров для карьеров промышленности строительных материалов.
5.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА