Ви є тут

Выбор путей снижения динамических нагрузок в механической трансмиссии автомобиля с гидридными силовыми установками

Автор: 
Нгуен Хак Туан
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
188
Артикул:
234655
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1 Обзор конструкций механических трансмиссий автомобилей с гибридными силовыми установками
1.2. Аналитический обзор ранее выполненных теоретических исследований трансмиссии автомобиля с ГСУ
1.3. Выводы, постановка цели и задачи исследования
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ С ГСУ.
2.1. Разработка математической модели для исследования динамических нагрузок
в трансмиссии автомобиля с ГСУ
2.1.1. Методы построения расчетных схем трансмиссии автомобиля для исследования динамической нагруженности трансмиссий
2.1.2. Определение исходных данных для расчетной модели.
2.1.3. Математическая модель механической трансмиссии автомобиля УАЗ с ГСУ.
2.1.4. Математическая модель экспериментальной трансмиссии автомобиля ВАЛДАЙ с ГСУ на экспериментальном стенде лаборатории автомобиля с ГСУ каф. Автомобили М1ТУ МАМИ.
2.1.5. Математическая модель трансмиссии автомобиля ТоуЩа Рпиз с ГСУ с одним режимом разделения мощности ДВС.
2.1.6. Математическая модель трансмиссии автобуса фирмы вМ с ГСУ с двумя режимами разделения мощности ДВС
2.2. Метод компьютерного моделирования для исследования динамических нагрузок трансмиссии автомобиля.
2.3. Выводы по главе
ГЛАВА 3 КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ С ГСУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВС С ХОДУ.
3.1. Определение внешних моментов, действующих на трансмиссию автомобиля с ГСУ при запуске ДВС с ходу.
3.2. Определение динамических нагрузок в механической трансмиссии автомобиля с ГСУ при запуске ДВС с ходу
3.2.1. Исследование влияния жесткости и коэффициента демпфирования звеньев трансмиссии на динамические нагрузки в механической трансмиссии автомобиля при запуске ДВС с ходу.
3.2.2. Исследование влияния темпа включения сцепления и номера передачи на динамические нагрузки в механической трансмиссии автомобиля при запуске ДВС с ходу
3.2.3. Влияние поступательной скорости автомобиля на динамические нагрузки в механической трансмиссии автомобиля при запуске ДВС с ходу
3.2.4.Влияние максимального момент трения сцепления и крутящего момента электродвигателя на динамические нагрузки трансмиссии автомобиля при запуске ДВС с ходу
3.2.5. Изменение ускорения и скорости автомобиля при запуске ДВС с ходу
3.3. Выводы по главе
ГЛАВА 4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Объект эксперимента
4.2. Стендовые эксперименты.
4.3. Дорожные эксперименты
4.4. Методика обработки полученных сигналов и результаты проведения испытаний
4.5. Сравнение результата испытаний с данными, полученными расчетным путем.
4.6. Выводы по главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА