Вы здесь

Математическое моделирование в задачах экономики и управления на транспорте

Автор: 
Гатауллин Тимур Малютович
Тип работы: 
Дис. д-ра экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
55745
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
0.1. Современное состояние транспорта в России
0.2. Краткая оценка диссертации
0.3. Обзор содержания диссертации
ГЛАВА I. ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИ
РАНИЕ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ
1.1. Содержание и методы экономикоматематического моделирования на транспорте
1.2 Исторический опыт применения экономикоматематического моделирования на транспорте
1.3. Проблемные вопросы использования математического моделирования на транспорте .
Выводы к Главе 1
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
2.1. Классическая транспортная задача
2.2 Транспортная задача с возрастающими тарифами
2.3. Транспортная задача с убывающими тарифами
Выводы к главе 2
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ НА
ТРАНСПОРТЕ
3.1. Денежные потоки на транспорте и их рациональное использование
3.2. Денежные потоки и их дисконтирование
3.3. Денежные оценки при принятии решений о покупке и
продаже транспортных средств
Выводы к главе 3
ГЛАВА 4. МОДИФИКАЦИИ КЛАССИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И
ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЗАДАЧАХ ЭКОНОМИКИ И
УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
4.1 .Обобщенное уравнение Слуцкого
4.2. Модели Солоу с линейной функцией трудовых ресурсов для отрасли и предприятия
4.3. Модели сотрудничества и конкуренции предприятий на рынке транспортных услуг
Выводы к главе 4
ГЛАВА 5. ЭКСТРЕМИЗАЦИЯ С КУСОЧНОЛИНЕЙНЫМИ
ОГРАНИЧЕНИЯМИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА
ТРАНСПОРТЕ
5.1. Концевые функции и возможность их использования в задачах экономики и управления на транспорте
5.2.Экстремизация концевых функций и их использование на транспорте
5.3. Организация параллельных вычислений в компьютерных сетях
5.4.Пример решения конкретной задачи.
Выводы к Главе 5
ГЛАВА 6. ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
1. Общие соображения об управлении временными проектами
2. Быстрый рост предприятия
3. Три метода стратегической оценки состояния компании
4. Переложение трех методов стратегического управления на транспорт 1 5. Стратегическое управление транспортной системой региона
и эффект синергии
6. Стратегическое управление транспортом страны
Выводы к Главе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Построение транспортных сетей по методике В.Яцыны
Приложение 2. Демонстрационная версия программы расчета инвестиций
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ