Введение
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА В ОБЛАСТИ МЕТОДОВ И ТЕХНИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
1.1 Постановка проблемы адекватности результатов измерений
1.2 Международные требования к измерителям коэффициента сце пления
1.2.1 Международные требования к фрикционным свойствам по верхностей аэродромных покрытий
1.2.2. Международные требования к измерителям коэффициента
сцепления
1.3 Обзор и исследование уровня разработок в области создания мобильных комплексов обеспечения безопасности посадки воздушных судов
1.4 Выводы по первой главе
АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕ
СКИЕ УСТРОЙСТВА ТОРМОЖЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕС
2.1 Современный синтетический облик тормозных устройств транспортных колес измерительных средств дискретного И непре рывного действия
2.2 Формулирование оптимального варианта направления исследований. Основные требования к системам управляемого торможе ния колесами транспортных измерительных средств
2.3 Обобщенная функциональная схема управляемого электроме ханического устройства торможения
2.4 Автоматически управляемое электромеханическое устройство торможения, выполненное на основе двух электрических машин постоянного тока, включенных по схеме электромеханического каскада взаимной нагрузки вариант ЭМУТ1
2.4.1 Функциональная схема электромеханического устройства торможения, выполненного на основе двухмашинного электромеханического каскада
2.4.2 Базовая система автоматического управления электромеханическим устройством торможения, выполненным на основе двух машинного электромеханического каскада взаимной нагрузки
2.5 Автоматически управляемое электромеханическое устройство торможения, выполненное на основе синхронного генератора с постоянными магнитами, включенного по схеме управляемого дина
мического реостатного торможения вариант ЭМУТ2
2.6. Сравнительный анализ достоинств и недостатков рассмот репных двух вариантов исполнений автоматически управляемых электромеханических устройств торможения транспортного колеса
2.7. Математическая модель и система подчиненного управления для электромеханического устройства торможения, выполненного на основе двух электрических машин постоянного тока, включенных по схеме электромеханического каскада взаимной нагрузки вариант ЭМУТ1
2.8. Математическая модель и система подчиненного управления для электромеханического устройства торможения, выполненного на основе синхронного генератора с постоянными магнитами, включенного по схеме управляемого динамического реостатного торможения ЭМУТ2
2.9. Выводы по второй главе
3. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ ТОРМОЖЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЕСА С УЧЕТОМ УПРУГИХ СВОЙСТВ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И ПАДАЮЩЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУХОГО ТРЕНИЯ
3.1. Предварительные замечания
3.2. Построение нелинейной упругой математической модели процессов электромеханического торможения измерительного транс портного колеса
3.2.1. Сухое, полусухое и жидкостное трение
3.2.2. Математическая модель зависимости трения от скольжения 0 транспортного колеса, не учитывающая упругие свойства пневматика.
3.2.3. Математическая модель зависимости трения от скольжения 4 транспортного колеса, учитывающая упругие свойства пневматической шины
3.2.4 Постановка задача непрерывного измерения коэффициента трения с одновременной минимизацией тормозного пути колеса катящегося вдоль поверхности
3.2.5. Математическая модель динамики транспортного колеса, 9 учитывающая нелинейные упругие свойства трансмиссии и пневматической шины
3.3. Постановка задач управления нелинейными упругими элек 3 тромеханическими объектами
3.4. Уравнения движения измерительного транспортного колеса с 6 учетом нелинейных упругих свойств трансмиссии и пневматика Выводы по третьей главе
4. РАЗРАБОТКА АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОР 0 МОЖЕНИЕМ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЕСА
4.1. Методика построения беспоисковых аналитических адаптивных систем управления с параметрической настройкой для нслинейных динамических объектов с функциональнопараметрической неопределенностью
4.1.1. Базовые структуры прямых адаптивных законов с парамет 0 рической настройкой и мажорирующими функциями
4.1.2. Упрощенные прямые адаптивные системы с параметриче 7 ской настройкой и мажорирующими функциями
4.2. Разработка адаптивных систем управления электромеханиче 9 сними устройствами торможения измерительного транспортного колеса с пневматической шиной
4.2.1. Построение адаптивной системы управления электромехани 0 ческим торможением измерительного транспортного колеса, реализованным на базе ЭМУТ
4.3. Построение адаптивной системы управления электромехани 6 ческим торможением измерительного транспортного колеса, реализованным на базе ЭМУТ
4.4. Унифицированная адаптивная система управления торможени 0 ем колеса, построенная при пренебрежении электромагнитной динамикой ЭМУТ и с учетом упругих свойств пневматика
4.4. Выводы по четвертой главе
5. РАСЧЕТ И ИССЛЕДОВАНИЕ УНИФИЦИРОВАННОЙ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ИЗМЕ ш РИГЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЕСА, УЧИТЫВАЮЩЕЙ УГ1РУГЕ СВОЙСТВА ПНЕВМАТИКА И СУХОЕ ТРЕНИЕ
5.1. Расчет адаптивной системы управления электромеханическим 3 торможением измерительного транспортного колеса с пневматической шиной
5.1.1. Математическая модель электромеханического торможения 4 колеса с упругим пневматиком
5.1.2. Линейное модальное управление электромеханическим 0 устройством торможения колеса с упругим пневматиком
5.1.3. Идентификатор состояния наблюдатель электромеханиче 3 ского устройства торможения колеса с упругим пневматиком
5.1.4. Эталонная модель электромеханического устройства тормо 6 жения колеса с упругим пневматиком
5.1.5. Прямое адаптивное управление с параметрической настрой 7 кой электромеханическим устройством торможения колеса с упругим пневматиком
5.2. Моделирование основных режимов работы систем управления
электромеханическим устройством торможения колеса в среде МаЙаЬ
5.2.1. Исследование характеристик системы подчиненного управления электромеханическим устройством торможения колеса с жестким и упругим пневматиком
5.2.2. Исследование характеристик системы модального управления электромеханическим устройством торможения колеса с упругим пневматиком
5.2.3. Исследование характеристик системы адаптивного управления электромеханическим устройством торможения колеса с упругим пневматиком и изменяющимися параметрами
5.4. Выводы по пятой главе
6 ЭСКИЗНАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ ПРОРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА. СХЕМОТЕХНИЧЕСКОЕ, АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ
6.1. Назначение и технические характеристики комплекса
6.2. Конструкция мобильного электромеханического комплекса
6.3. Схемотехничекое и программное обеспечение системы автоматического управления торможением измерительного колеса с ЭМУТ и ее реализации на базе микроконтроллера и промышленной электроники в виде ботового электрошкафа управления ЭШУ
6.3.1. Разработка алгоритмического, программного и схемотехнического обеспечения системы автоматического управления ЭМУТ и ее реализация на базе микроконтроллера и силовой электроники в виде бортового электрошкафа управления
6.3.2 Программа микроконтроллера С 7 пМосМ для обработки сигналов и управления скольжением
6.4.Функциональная структура, алгоритмическое, программное и схемотехническое обеспечение автоматизированной информационноуправляющей системы электромеханического мобильного комплекса, выполненной в виде компьютерного пульта управления и индикации ПУИ
6.4.1. Функциональная структура автоматизированной информационноуправляющей системы комплекса
6.4.2. Конструкция и электрическая схема компьютерного пульта управления и индикации ПУИ
6.4.3. Алгоритмическое и программное обеспечение автоматизированной информационноуправляющей системы мобильного электромеханического комплекса
6.4.4. Проведение измерений
6.4.5. Просмотр протоколов
6.5. Выводы по шестой главе
7 МЕТОДИКА МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КА 0 ЛИБРОВКИ МОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА. ПРОГРАММНОЕ И АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЛИБРОВКИ
7.1. Разработка стенда для калибровки мобильного электромехани 0 ческого комплекса
7.1.1. Механическая конструкция платформы стенда
7.1.2. Механическая конструкция весов стенда
7.2. Методические указания по калибровке мобильного комплекса. 7 Программное обеспечение методики калибровки
7.2.1. Общие требования к проведению калибровки мобильного 7 комплекса для измерения коэффициента сцепления покрытий
7.2.2. Подготовка к проведению калибровки комплекса
7.2.3. Проведение калибровки мобильного комплекса. Алгоритми 4 ческое и программное обеспечение калибровки
7.2.4. Измерение текущего радиуса измерительного колеса
7.2.5. Определение погрешности измерения коэффициента сцепле 9 ния
7.2.6. Оформление результатов калибровки
7.2.7. Завершение калибровки ИКС1
7.3. Выводы по седьмой главе
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922