Ви є тут

Повышение эффективности безредукторного электромеханического усилителя рулевого управления автомобиля

Автор: 
Тюрин Максим Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
167
Артикул:
232031
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВ РЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1. Анализ современного состояния систем рулевого управления легковых автомобилей
1.2. Анализ датчиков момента, применяемых и подходящих для применения в ЭМУРа.
1.3. Анализ электродвигателей для применения в составе безредукторного ЭМУРа.
1.4. Цель работы и задачи исследований.
2. ЮАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
2.1. Математическое описание синхронного двигателя
магнитоэлектрического возбуждения.
2.2. Упрощнная математическая модель СДМВ.
2.3. Разработка классификации систем управления СДМВ.
2.4. Выводы по главе
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
3.1. Разработка и анализ математической модели системы рулевого
управления автомобиля с электромеханическим усилителем.
3.2. Описание конструкции безредукторного ЭМУРа
3.3. Анализ математической модели безредукторного ЭМУРа.
3.4 Анализ динамических свойств системы
3.5. Выводы по главе
4. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ ФОРМИРОВАНИЯ СИГНАЛА НА ВЫРАБОТКУ ВЫХОДНОГО МОМЕНТА БЕЗРЕДУКТОРНОГО ЭМУРа,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЫСОКУЮ СТАТИЧЕСКУЮ И ДИНАМИЧЕСКУЮ ТОЧНОСТЬ
4.1. Пути повышения динамической точности управления
4.2. Разработка алгоритма управления, обеспечивающего
пропорциональность момента электродвигателя ЭМУРа с моментом на рулевом колесе.
4.3. Разработка алгоритма формирования сигнала на выработку выходного момента безредукторного ЭМУРа с компенсацией динамического момента электродвигателя.
4.4. Сравнительный анализ исходного и предложенных алгоритмов формирования сигнала на выработку выходного момента ЭМУРа
4.4. Выводы по главе.
5. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ДАТЧИКА МОМЕНТА НА ОСНОВЕ МАГНИТОУПРУГОГО ЭФФЕКТА.
5.1. Предпосылки к созданию датчика момента на основе магнитоупругого эффекта
5.2. Технические требования к датчику момента
5.3. Конструктивные схемы магнитоупругих датчиков момента
5.3. Разработка и исследование магнитоупругого датчика момента на применения в составе ЭМУРа.
5.5. Предпосылки к разработке датчика углового ускорения для применения в составе ЭМУР.
5.6. Выводы по главе.
Заключение.
Список использованных источников