Ви є тут

Методы и средства повышения ресурса щеток тяговых электродвигателей

Автор: 
Степанов Евгений Леонидович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
214
Артикул:
232030
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЩТОК НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
1.1. Общее состояние проблемы
1.2. Методы повышения назначенного ресурса щток
1.2.1. Технологическое направление
1.2.2. Эксплуатационное направление
1.2.3. Конструкционное направление
1.3. Разрезные щтки
1.3.1. Щтки с продольным разрезом
1.3.2. Оценка ресурса щток
1.3.3 Щтки с поперечным разрезом
1.4. Основные результаты и выводы по главе 1
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО РАЗРЕЗА В ТЕЛО ЩТКИ КАК МЕТОДА УВЕЛИЧЕНИЯ НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА
2.1. Условия работы КЩУ
2.2.Расчтные кинематические схемы КЩУ
2.3. Исследования колебаний КЩУ как механической системы
2.4. Простой щткодержатель, стандартная щетка
2.5. Учт сил сопротивления
2.6. Динамика сложного щткодержателя с стандартной щткой
2.7. Динамика сложного щткодержателя с составной разъмной щткой
2.8.Исследование характеристик скользящего контакта щток
2.9. Основные результаты и выводы по главе 2
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ СОСТАВНЫХ РАЗЪМНЫХ ЩТОК ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
3.1. Содержательная постановка задачи
3.2. Исследования влияния материала щток на характер колебаний КЩУ
3.3. Исследования влияния различных частот вращения якоря на характер колебаний щток ЭГ при биении коллектора 0,мм
3.3.1. Составные разъмные щтки
3.3.2. Возможность разрыва контакта между частями щток
3.3.3. Стандартная щтка
3.4. Исследования влияния профиля коллектора на колебания щток
3.4.1. Полигармонические воздействия на щтки
3.4.2. Исследования влияния профиля коллектора на колебания составной разъмной щтки
3.4.3. Исследования влияния профиля коллектора на колебания стандартной щтки
3.4.4. Исследования влияния искажения профиля коллектора на колебания щток
3.5. Основные результаты и выводы по главе 3
4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛЛЕКТОРНЫХ И КОММУТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЩТОК
4.1. Исследование коллекторных характеристик
4.2. Результаты исследования общего падения напряжения на пару щток
4.3. Исследование коммутационных характеристик щток
4.3.1. Описание экспериментальной установки
4.3.2. Снятие безыскровых зон
4.4. Аппроксимация вольт амперных характеристик
4.5. Основные результаты и выводы по главе 4
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ РАБОТЫ СОСТАВНЫХ ЩТОК НА ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
5.1. Цели и задачи экспериментальных исследований
5.2. Подготовка тяговых машин к исследованиям
5.3. Метод проведения эксперимента и способы измерений
5.4. Оценка остаточного ресурса щток
5.5. Модель расчта назначенного ресурса щток
5.6. Техникоэкономическое эффективность применения составной щтки
5.6.1. Области внедрения разрезных щеток с замковой частью
5.6.2. Определение экономии от внедрения щток с замковой частью на примере трамвайного депо г. Казани
5.6.3. Рекомендации по эксплуатации щток с замковой частью
5.7. Основные результаты и выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ