Ви є тут

Моделирование цен на информационные продукты

Автор: 
Спичка Антон Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
56055
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ
1.1. Анализ современного состояния рынка информационных
продуктов.
1 .Характеристика и классификация продукции в информационной
1.3. Анализ существующих моделей ценообразования на
информационные продукты
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ПРОДУКТЫ.
2.1 .Основные принципы формирования цен на информационные
продукты.
2.2.Выбор метода ценообразования информационных продуктов
2.3. Анализ методик определения показателей качества информационных продуктов.
2.4.Разработка и адаптация моделей ценообразования информационных
продуктов
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ
3.1 .Оценка затрат на создание информационных продуктов
3.2.Максимизация прибыли и уровень цен информационных продуктов
3.3.Разработка методики оценки качества информационных продуктов
3.4. Пример расчета базовой цены на информационный продукт
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ