Ви є тут

Повышение топливной экономичности бензинового двухтактного двигателя путем сокращения потерь топлива в период продувки

Автор: 
Угланов Владимир Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1994
Кількість сторінок: 
329
Артикул:
1000167472
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ
ДВИГАТЕЛЕ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Недостатки процесса газообмена двухтактных бензиновых
двигателей с кривошипнокамерной продувкой и пути его
улучшения .
1.2. Обзор способов сокращения потерь топлива в период продувки в двухтактном двигателе с кривошипнокамерной продувкой.
1.2.1. Непосредственный впрыск топлива в цилиндр двигателя после завершения процесса газообмена
щ 1.2.2. Впрыск топлива в процессе газообмена
1.2.3. Регулирование параметров выпускной системы .
1.2.4 Рециркуляция свежей смеси
1.2.5. Послойный ввод свежего заряда
1.2.6. Основные выводы и задачи исследования
Глава 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И
МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ .
2.1. Объект исследования .
2.2. Экспериментальная установка
2.3. Специальные методы исследования .
2.3.1. Исследование расслоения свежего заряда в кривошипной камере двухтактного двигателя в период, предшествующий продувке
2.3.2. Исследование внутрицилиндровых процессов при последовательном послойном вводе свежего заряда .
2.3.3. Исследование токсичности отработавших газов двух
тактного двигателя
2.3.4. Исследование рабочих показателей двухтактного двигателя .
2.4. Выводы к главе 2
Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАССЛОЕНИЯ СМЕСИ В ОБЪЕМЕ КРИВОШИПНОЙ КАМЕРЫ И ЭФФЕКТИВ
НОСТИ СОКРАЩЕНИЯ ПОТЕРЬ ТОПЛИВА В ПЕРИОД ПРОДУВКИ
ЦИЛИНДРА ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ РАССЛОЕННЫМ ЗАРЯДОМ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
3.1. Исследование неравномерности распределения свежего заряда в объеме кривошипной камеры в период, предшествующий продувке .
3.1.1. Математическая обработка результатов эксперимента .
3.1.2. Влияние конструктивных параметров на неравномерность
распределение смеси в кривошипной камере .
3.1.3. Влияние режимных параметров на неравномерность распределение смеси в кривошипной камере
3.2. Исследование эффективности продувки цилиндра двухтактного двигателя расслоенным зарядом .
3.3. Выводы к главе 3
Глава 4. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ
ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОСЛОЙНЫМ ВВОДОМ СВЕЖЕГО
ЗАРЯДА НА СОКРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ ТОПЛИВА В СИСТЕМУ ВЫПУСКА
4.1. Методика расчета динамики поступления свежего заряда в полость цилиндра двухтактного двигателя с кривошипнокамерной продувкой .
4.2. Определение суммарных потерь топливовоздушной смеси в процессе газообмена в цилиндре двухтактного двигателя
4.3. Методика расчета суммарных потерь топлива в выпускную
систему при заполнении цилиндра двухтактного двигателя
свежим зарядом
4.4. Аналитическое исследование эффективности использования в процессе газообмена расслоенного заряда топливо воздушной смеси.
4.5. Выводы к главе 4.
Глава 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОСЛОЙНОГО
ВВОДА СВЕЖЕГО ЗАРЯДА НА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКИЕ И РАБОЧИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ С КРИВОШИПНОКАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ
5.1. Исследование влияния послойного ввода свежего заряда на экономические и экологические показатели двухтакт
ного двигателя с кривошипнокамерной продувкой . .
5.2. Исследование влияния послойного смесеобразования на
показатели рабочего процесса двухтактного двигателя .
5.2.1. Влияние эффективности использования топливной составляющей свежего заряда в процессе газообмена на
цикловую неравномерность рабочего процесса двухтактного двигателя
5.2.2. Влияние послойного смесеобразования на процесс сгорания в двухтактном двигателе
5.3. Выводы к главе 5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ