Ви є тут

Методологические основы проектирования систем воздушного охлаждения поршневых двигателей внутреннего сгорания транспортных машин

Автор: 
Закомолдин Иван Иванович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
414
Артикул:
230386
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНЫМ СОСТОЯНИЕМ ДЕТАЛЕЙ ЦПГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ.
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
1.1. Принципы проектирования поверхностей оребрения цилиндров, головок цилиндров и системы охлаждения в целом на стадии разработки.
1.1.1. Исходные параметры окружающей среды
1.1.2. Исходные параметры температур характерных точек деталей
ЦПГ, границы критических и предельных их значений
1.2. Методы расчета аэродинамической характеристики.
воздушного тракта системы охлаждения
1.3. Анализ методов проектирования осевого вентилятора
1.4. Анализ систем регулирования температурного состояния ДВО.
2. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ.
2.1. Общая характеристика систем, обеспечивающих температурное состояние ДВО и требования, предъявляемые к ним
2.2. Концепция формирования исходных параметров при.
проектировании систем, связанных с обеспечением.
температурного состояния ДВО
2.2.1. Влияние температуры окружающей среды.
на температуру характерных точек деталей ЦПГ.
2.2.2. Обоснование дифференцированного подхода к выбору
температуры окружающего воздуха в качестве исходного., параметра
2.2.3. Взаимосвязь относительного значения нагрузки двигателей
и температуры характерных точек деталей ЦПГ
2.2.4. Критические и предельные температуры характерных
точек деталей ЦПГ по верхнему и нижнему пределу
2.3. Необходимость и способы регулирования температурного
состояния ДВО.
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ,
МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРЕБРЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ.
И ГОЛОВОК
3.1. Выбор исходных данных для расчта поверхности
оребрения цилиндров и их головок
3.2. Теплота, отводимая системой охлаждения и необходимое количество воздуха для е рассеяния.
3.3. Температуры охлаждающего воздуха, характерных точек
деталей ЦПГ, их предельные и критические границы
3.4. Температура цилиндра и геометрические параметры
его оребрения.
3.5. Теплоотдача ребристой поверхности цилиндра.
4. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ,.
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОЕ ТЕМПЕРАТУРНОЕ.
СОСТОЯНИЕ ДЕТАЛЕЙ ЦПГ ДВО.
4.1. Системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
и их классификация.
4.2. Классификация возду шных трактов ДВО.
4.3. Методология проектирования систем и е.
составляющие.
4.4. Основы проектирования воздухонаправляющего устройства
4.4.1. Структура и выбор аэродинамической схемы воздушного. тракта системы охлаждения ДВО
4.4.2. Влияние воздухонаправляющего устройства на скорость истечения и аэродинамические характеристики тракта
5. РАСЧЕТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАКТА СИСТЕМЫОХЛАЖДЕНИЯ
5.1. Универсальная расчтноэкспериментальная методика
определения аэродинамической характеристики воздушного тракта любой степени сложности.
5.1.1. Основные уравнения определения потерь полного.
давления в тракте воздушного охлаждения двигателей
5.1.2. Площадь проходного сечения
характерных участков воздушного тракта
5.1.3. Сравнительный анализ скорости охлаждающего воздуха на выходе из межреберных каналов цилиндров, головок
и агрегатов двигателя.
5.1.4. Сравнительный анализ потери давления
в характерных участках воздушного тракта
6. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАДИАЛЬНООСЕВОГО ВХОДНОГО УСТРОЙСТВА ВЕНТИЛЯТОРА.
6.1. Осевой вентилятор с радиальноосевым входным устройством.
и целесообразность его использования
6.2. Основы проектирования геометрических параметров РОВУ
с целью улучшения его аэродинамических характеристик
6.2.1.Закономерность связи геометрических и аэродинамических параметров в РОБУ, математическая зависимость
и е реализация.
6.2.2. Расчт и проектирование профиля проточной части
радиальноосевого входного устройства.
6.2.3. Методы формирования поля осевых скоростей перед колесом вентилятора с РОВУ.
6.2.4. Влияние радиального зазора и степени поджатия канала
на КПД вентилятора
7. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОСЕВЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ
7.1. Оценка предельных расчетных параметров осевых
вентиляторов
7.1.1. Исходные данные
7.1.2. Выбор оптимальных расчетных параметров.
7.2. Теоретические посылки расчета гидравлического КПД
вентилятора.
8. ГЕОМЕТРИЯ РЕШТОК РАБОЧЕГО КОЛЕСА,
НАПРАВЛЯЮЩЕГО И СПРЯМЛЯЮЩЕГО АППАРАТОВ.
8.1. Основные параметры решеток профилей и потока воздуха
8.2. Теоретические посылки формирования углов входа.
и выхода решетки профилей.
8.3. Выбор густоты кольцевых решеток.
8.4. Выбор относительной толщины профиля лопатки
и угла атаки
8.5. Формирование угла установки лопатки и относительной
ее кривизны.
8.6. Разработка аналитического метода определения угла.
установки лопатки и относительной с кривизны.
8.7. Число лопаток, их геометрические параметры и профиль.
8.8. Оценка качества осевого вентилятора по результатам.
расчетных и экспериментальных исследований
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА