Ви є тут

Разработка научных основ проектирования буровых установок

Автор: 
Иткис Марк Яковлевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
345
Артикул:
230270
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА I. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БУРОВЫХ УСТАНОВОК. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ .
1.1.Традиционные методы проектирования буровых установок. Их сущность и недостатки.
1.2.Современные тенденции развития процесса проектирования. Автоматизация проектных работ в различных отраслях техники .
1.3.Постановка и методы решения задач проектирования буровых установок с использованием ЭВМ.
Основы построения САПР БУ
ВЫВОДЫ.
РАЗДЕЛ А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДЪЕМНОГО КОМПЛЕКСА БУРОВОЙ УСТАНОВКИ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ПОДЪЕМНОГО КОМПЛЕКСА И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ИХ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
2.1.Оптимальное проектирование тормоза лебедки. .
2.1.1. Простой ленточноколодочный тормоз. . .
2.1.2. Тормоз с башмаками .
2.1.3. АлгоритМ1 оптимального проектирования тормоза
2.2.Оптимальное проектирование групповых цепных
передач.
2.2.1. Геометрия цепного контура .
2.2.2. Исследование условий вписываемости нескольких цепных передач в одно межцентровое расстояние .
2.2.3. Проектирование цепных передач с учетом прочностных и конструктивных требований .
2.2.4. Алгоритм синтеза оптимальных групповых цепных передач
2.3. Оптимальное проектирование валов
2.3.1. Определение силовых факторов
2.3.2. Алгоритм оптимального проектирования.
2.4. Исследование геометрических параметров зубчатых передач с зацеплением Новикова
2.4.1. Основные геометрические размеры колес
и характеристики передачи.
2.4.2. Определение размеров для контроля
зубьев кромочным зубомером.
2.4.3. Определение длины общей нормали
2.4.4. Определение размеров для контроля
зубьев тангенциальным зубомером
2.4.5. Определение размеров для контроля
зубьев с помощью шариков .
2.5. Талевая система. . .
2.5.1. Перемещение талевого блока в горизонтальной плоскости при СПО
2.5.2. Оптимальное проектирование талевой системы
2.5.3. Исследование напряженнодеформированного состояния штропов элеватора. . . .
ВЫВОДЫ
ШВА 3. ОПТИМАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСМИССИИ ПОДЪЕМНОГО
КОМПЛЕКСА . . .
3.1. Матричный метод анализа трансмиссий
3.1.1. Трансмиссии с постоянным передаточным отношением
3.1.2. Трансмиссии с переменным передаточным отношением
3.1.3. Трансмиссии с групповым приводом . . .
3.1.4. Трансмиссии, включающие планетарные передачи
3.2. Внешние условия и режимы работы подъемного комплекса.
3.2.1. Расчетные режимы нагружения
3.2.2. Автоматизация определения нагрузок
на элементы трансмиссии .
3.3. Проектирование оптимальной трансмиссии
3.3.1. Передаточные отношения и их разбивка
по передачам
3.3.2. Алгоритм оптимального проектирования трансмиссии .
ВЫВОДЫ .
РАЗДЕЛ Б. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БУРОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ БУРОВЫХ УСТАНОВОК НА ОСНОВЕ МНП И МКЭ И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ, АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ ИХ РАСЧЕТА
И ПРОЕКТИРОВАНИЯ
4.1. Многопролетные нерззрезные балки буровых
сооружений. .
4.1.1. Многопролетные балки с двусторонними связями . . .
4.1.2. Многопролетные балки с односторонними связями
4.1.3. Программа расчета многопролетных неразрезных балок
4.2. Сложные оболочечные конструкции бурового оборудования .
4.2.1. Осесимметрично нагруженные круглые и кольцевые тонкие пластины
4.2.2. Осесимметрично нагруженные цилиндрические оболочки вращения
4.2.3. Алгоритм и программа расчета и проек
тирования оболочечных систем
4.3. Суперэлементы. Получение матриц жсткости и грузовых векторов методом начальных параметр
4.4. Геометрические характеристики плоских сечений .
4.4.1. Геометрические характеристики сечения
с односвязным контуром .
4.4.2. Геометрические характеристики многосвязных и составных сечений .
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ОСНОВАНИЙ И ВЫШЕК БУРОВЫХ УСТАНОВОК В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ, АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ ИХ РАСЧЕТА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
5.1. Расчетные нагрузки и их сочетания .
5.2. Ветровые нагрузки . .
5.3. Крупноблочная транспортировка оснований . .
5.3.1. Нагрузка на тяжеловозы
5.3.2. Устойчивость блока при транспортировке
5.4. Подъем вышки
5.4.1. Подъем вышки с помощью монтажной стрелы
5.4.2. Подъем вышки встроенным механизмом .
5.4.3. Оптимизация параметров подъемного механизма.
ВЫВОДЫ.
ШВА 6. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ, АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ В ПРАКТИКУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИТЕРАТУРА