- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брэндом как инструмент международного маркетинга (На примере товаров народного потребления)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
57490 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мирохозяйственные связи Калининградской области: экономическое развитие в условиях анклавности
- Россия на мировом рынке услуг: стратегия диверсификации экспорта
- Российский нефтегазовый комплекс в условиях финансовой глобализации
- Интернационализация межотраслевых комплексов : На примере энергетических кластеров Северо-Запада России и Финляндии
- Мировой опыт применения региональных стратегий частно-государственного партнерства и российские перспективы
- Стратегия структурных преобразований в экономике Монголии на рубеже XX - XXI веков
- Привлечение прямых иностранных инвестиций в экономику региона
- Развитие банковских систем стран ЕС в условиях международной экономической интеграции : на примере Германии
- Роль вышеградской группы в формировании общей энергетической политики Евросоюза
- Влияние глобализации на дезинфляционные процессы в мировой экономике