Ви є тут

Математические модели и инновационные технологии при стратегическом управлении предприятиями связи и информатизации

Автор: 
Белобоков Андрей Яковлевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
175
Артикул:
216890
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ С УЧЕТОМ СЦЕНАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БМ ОТСТРАТЕГИЙ
1.1. 8ОТанализ как инструмент стратегического менеджмента
1.2. Моделирование 8ОТстратегий нечеткой системой
1.3. Сценарное планирование как элемент стратегического управления
1.4. Алгоритм реального достижения целей стратегического планирования.
1.5. Использование теории игр в стратегическом управлении.
1.6. Полученные результаты и выводы.
Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГИСТЕХНОЛОГИЙ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ НРЕДПРИЯ1 ИЯ СВЯЗИ, ОЦЕНОК ЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕТОДИК УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ
2.1. Технология реализации оценки финансового состояния предприятий связи в форме компьютерной экспертной системы
2.2. Возможности использования ГИСтехнологий в информационных системах предприятий связи.
2.2.1. ГИС как единое информационное пространство.
2.2.2. Оценка оптимальности местоположения объектов связи.
2.2.3. Планирование оптимальных сетей объектов связи
2.2.4. Оптимизация информационных маршрутов предприятий связи.
2.2.5. Отслеживание и диспетчеризация перемещающихся объектов
средствами связи
2.3. Формирование модели оптимизации управления инвестиционным проектированием
2.4. Алгоритм оптимизации управления инвестиционным
проектированием.
2.5. Полученные результаты и выводы.
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МРК
3.1. Опережающее развитие 1ИПД
3.2. Развитие сети
3.3. Повышение доходов от традиционных видов деятельности
в сегменте населения
3.4. Увеличение доходов в сегменте корпоративных клиентов.
3.5. Укрепление позиций в сегменте МСП
3.6. Повышение операционной эффективности и сокращение затрат
3.7. Полученные результаты и выводы.
Глава 4. МОДЕЛЬ ВЫБОРА АУТОСОРСИНГ ОВЫХ УСЛУГ ПО
ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУТСОРСЕРА
4.1. Модель выбора аутосорсинговых услуг по информатизации предприятия
4.2. Планирование деятельности аутсорсера с учетом неопределенности отношений с заказчиком
4.3. Полученные результаты и выводы.
Заключение.
Литература