Ви є тут

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета на рынке малых образовательных услуг

Автор: 
Ксенофонтова Ольга Леонидовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
216726
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА Г ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МАЛЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕГИОНЕ
1.1. Малые образовательные услуги как форма дополнительного образования для населения маркетинговый аспект.
1.2. Сущность маркетинга малых образовательных услуг
1.3. Региональный университет субъект рынка малых образовательных услуг.
1.4. Применение экономикоматематического моделирования в маркетинге образовательных услуг
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБОСНОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УНИВЕРСИТЕТА
2.1. Содержательная формулировка стратегии вуза на рынке малых образовательных услуг.
2.2. Построение модели ценообразования на малые образовательные услуги университета.
2.3. Математическая формализация базовой оптимизационной модели маркетинговой стратегии регионального университета.
2.4. Динамическое расширение базовой модели блочный подход к реализации
2.5. Информационное обеспечение комплекса моделей.
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МОДЕЛЕЙ ОБОСНОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА НА РЫНКЕ МАЛЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ на примере Ивановской области
3.1. Анализ состояния регионального рынка малых образовательных услуг экономической направленности.
3.2. Построение комплекса моделей обоснования маркетинговой стратегии университета.
3.3. Результаты модельного эксперимента и практические рекомендации по использованию полученных результатов
Заключение.
Список использованной литературы