Вы здесь

Математические методы оптимизации деятельности кредитных организаций на базе современных маркетинговых технологий

Автор: 
Середина Екатерина Вячеславовна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2005
Количество страниц: 
261
Артикул:
216724
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы развития маркетинговых технологий кредитных организаций
1.1. Особенности реализации маркетинговых технологий кредитных организаций
1.2. Анализ маркетинговой деятельности кредитных организаций
1.3. Методические основы маркетинговой деятельности кредитных организаций
Цель и задачи исследования
2. Формирование математических методов и механизмов оптимизации маркетинговой деятельности кредитных организаций
2.1. Разработка системы клиентоориентированного позиционирования кредитной организации
2.2. Оптимизация технологии обслуживания клиентской базы кредитной организации
2.3. Разработка динамической модели оптимизации деятельности региональной кредитной организации
Выводы второй главы
3. Практическая реализация разработанных маркетинговых методов и механизмов в деятельности региональной кредитной организации
3.1. Формирование ценовой политики региональной кредитной организации
3.2. Формирование основ рекламной стратегии региональной кредитной организации
3.3. Оценка эффективности разработанной рекламной стратегии
региональной кредитной организации
Выводы третьей главы
Заключение
Список использованной литературы