Ви є тут

Совершенствование технологии принятия управленческих решений на базе маркетинговых исследований

Автор: 
Шестеркин Борис Романович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1999
Кількість сторінок: 
191
Артикул:
1000263948
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Маркетинговое исследование основное направление изучения спроса
1.1 Этапы разработки маркетинговых стратегий
1.1.1. Анализ ситуации
1.1.2. Анализ производственной программы ассортимента
1.1.3. Ценообразование на предприятии
1.1.4. Формы сбыта продукции
1.1.5. Реклама.
1.2. Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности продукции
2. Анализ конкурентоспособности продукции
2.1. Особенности развития рынка товаров легкой промышленности.
2.2. Анализ ассортиментных групп продукции ОАО ГКК
2.3. Анализ спроса на гардиннотюлевые изделия .
2.4. Анализ конкурентоспособности продукции ГКК на основе товарной сегментации.
2.5. Анализ предметновидовых и функциональных конкурентов.
3. Прогнозирование прибыли предприятия .
3.1. Прогнозирование на основе анализа временных рядов.
3.2. Краткосрочное прогнозирование объема поставок тканей АО Невская мануфактура .
3.3. Прогнозирование эластичности выручки АО Невская мануфактура
3.4. Анализ прибыли ООО Авангард.
3.5. Прогнозирование объемов реализации продукции ООО Авангард
3.6. Прогнозирование прибыли ООО Авангард .
4. Имитационное моделирование для анализа жизненного цикла изделия
4.1. Анализ жизненного цикла изделия.
4.2. Первый этап жизненного цикла товара для АО Невская мануфактура
4.3. Имитационное моделирование этапа 1
4.4. Сетевое планирование работ на этапе 1 жизненного цикла ткани
Заключение
Список литерату