Ви є тут

Организация и управление маркетинговой деятельностью коммерческого банка

Автор: 
Гагиева Ольга Хасанбековна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
169
Артикул:
215920
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Значение маркетинга клиентской базы коммерческого банка в обеспечении его устойчивости.
I. I .Роль маркетинга в системе управления банком.
1.2. Понятие банковского продукта и услуг роль банковской конкуренции.
Глава 2. Анализ клиентской базы коммерческого банка.
2.1. Организация маркетинговой службы и ее значение в управлении клиентской базой коммерческого банка.
2.2.Характеристика клиентской базы банка.
2.3.Разработка структуры фонда маркетинговой информации о клиентах банка и их потребностях.
Глава 3 Приоритетные направления повышения эффективности взаимодействия банка с клиентами.
3.1. Разработка, внедрение продуктов, услуг и их роль в закреплении, а также расширении клиентской базы банка.
3.2.Новые технологии и их значение для расширения и оптимизации клиентской базы коммерческого банка.
3.3. Совершенствование банковского маркетинга как элемент управления банковской деятельностью.
Заключение
Список литературы