- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические основы формирования стоимостного маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса
Тип роботи:
докторская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
368
Артикул:
214214 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эффективность сельскохозяйственного производства с учетом оценки земли (На материалах Алтайского края)
- Разработка эффективной стратегии управления предприятиями нефтехимической промышленности на основе сбалансированной системы показателей
- Стратегия управления развитием высшего образования в республиках-субъектах Российской Федерации
- Условия и факторы формирования успешных предприятий в техноэкополисе "Комсомольск-Амурск-Солнечный"
- Организация и управление производственными издержками : На примере предприятий рыбной промышленности
- Проектирование и управление государственной поддержкой инновационной деятельностью творческой молодёжи
- Демографическое развитие Беларуси, России и Украины в условиях депопуляции
- Экономическое обоснование затрат на лесотранспортные работы
- Совершенствование формирования цепей поставок материально-технических ресурсов на предприятиях строительной отрасли
- Повышение эффективности использования трудового потенциала сельскохозяйственных предприятий : На материалах Краснодарского края