- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
191
Артикул:
214177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Непрямые методы демографического анализа качества данных о смертности населения Российской Федерации
- Сбалансированное накопление основного капитала на основе инвестиционных циклов
- Влияние капиталообразования на региональный экономический рост
- Регулирование рынка труда с позиции маркетинга
- Совершенствование организационно-экономического механизма прогнозирования продаж продукции машиностроительного предприятия (На примере Акционерного Московского Общества "Завод имени И. А. Лихачева")
- Стратегическое взаимодействие бизнес-субъектов в маркетинговых каналах
- Организационно-экономический механизм стоимостно-ориентированного управления проектными организациями дорожно-строительного комплекса
- Развитие экономического механизма обеспечения качества и конкурентоспособности продукции (На примере машиностроительных предприятий)
- Управление эффективностью использования нематериальных активов промышленными предприятиями России
- Логистический инструментарий регулирования интегрированных производственно-сбытовых процессов на рынке быстрооборачиваемых товаров