- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
191
Артикул:
214177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Факторы и принципы эффективной деятельности предприятий туристского комплекса
- Формирование и развитие межрегиональных продовольственных связей на рынке маслосемян подсолнечника
- Комплексная оценка устойчивого развития предприятий за счет их экологизации : Методический подход
- Процессный подход в управлении организациями различных форм собственности в условиях неопределенности
- Экономическая эффективность хранения, переработки и реализации зерна в сельскохозяйственных предприятиях (На материалах Ставропольского края)
- Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (На примере предприятий Восточного Оренбуржья)
- Формирование и развитие ритейлинговых аптечных сетевых структур
- Эффективность развития свеклосахарного подкомплекса регионального АПК : На материалах Ставропольского края
- Формирование адресной инвестиционной политики повышения эффективности функционирования регионального рынка жилья
- Информационные ресурсы как фактор развития экономики региона