- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
191
Артикул:
214177 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование товарно-рыночной стратегии предприятия в условиях структурной перестройки промышленности
- Воспроизводство конкурентоспособных рабочих в сельском хозяйстве
- Логистические методы и технологии организации и планирования работы контейнерного терминала
- Формирование и развитие партнерских отношений государства и предпринимательских структур в Российской Федерации
- Разработка методических основ оценки эффективности системы управления предпринимательскими структурами
- Совершенствование процесса реализации социально-экономической стратегии региона на муниципальном уровне
- Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в регионе
- Инструменты и стратегия государственного участия в управлении открытыми акционерными обществами (На примере предприятий промышленности Хабаровского края)
- Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации
- Формирование и развитие интегрированной системы управления отраслевым маркетингом