- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетингоориентированной системы управления торговым предприятием
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
155
Артикул:
214142 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Адаптация личных подсобных хозяйств населения в региональной экономической системе : на материалах Кабардино-Балкарской республики
- Прогнозирование направлений стратегического развития производства
- Экономические проблемы привлечения иностранных инвестиций в черную металлургию России и роль малого бизнеса. диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05
- Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий нефтегазового комплекса
- Регулирование занятости населения сельской местности (На материалах Курской области)
- Становление и развитие российского рынка информационных продуктов и услуг
- Управление морским промышленным рыболовством в Баренцевом море на основе системы эколого-экономических показателей устойчивого развития
- Инновационное управление телекоммуникационной организацией на основе метода имитационного моделирования
- Разработка организационно-экономических методов и моделей многокритериальной оценки и повышения эффективности работы производственного подразделения на основе его целенаправленного реконструирования
- Проблема обоснования нормы дохода инвестиционного проекта (На материалах нефтегазодобывающей отрасли)