Ви є тут

Маркетинговый механизм продвижения города в социально-экономическом пространстве

Автор: 
Аннин Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
207
Артикул:
213891
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
МАРКЕТИНГА ГОРОДА
1.1 Социально экономическая сущность маркетинга территории.
1.2. Определение маркетинговой стратегии как основа позиционирования
1.3 Маркетинг взаимодействия территорий и его роль при формировании
партнерских отношений с другими субъектами
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДА ПЕНЗА
2.1. Анализ внешней среды Пензенской области и города Пенза.
2.2. Анализ факторов и направлений развития Пензенской области и города Пенза.
2.3. Изучение мнения жителей г.Пенза о состоянии и перспективах развития
2.4. Анализ маркетинговых стратегий развития городов России и зарубежья
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОРОДА В СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
3.1. Разработка механизма продвижения города в социальноэкономическом пространстве.
3.2. Формирование организационной структуры управления маркетингом города.
3.3. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению г.Пензы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ