- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Аффилиарный маркетинг в рыночной политике государственных и негосударственных учреждений высшего профессионального образования
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
147
Артикул:
213798 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специфика развития регионального рынка рекламы как составляющей информационной рыночной инфраструктуры : На примере Республики Татарстан
- Управление инвестициями в человеческий капитал
- Механизм взаимодействия таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности с использованием услуг транспортно-логистических компаний
- Логистические основы формирования системы показателей стимулирования труда персонала микрологистической системы : На примере ремонтно-восстановительных предприятий отрасли магистрального транспорта газа
- Экономические основы формирования и регулирования регионального продовольственного рынка : На материалах Читинской области
- Совершенствование методов измерения затрат и результатов производства : На примере лесного комплекса
- Социально-экономическая стратегия перехода угольной отрасли России на инновационный тип технологического развития
- Разработка методов исследования и управления системой формирования и воспроизводства инвестиционного потенциала территории
- Демографическая ситуация в Шри Ланке и ее развитие
- Совершенствование организации и управления внешнеторговой деятельностью промышленного предприятия