- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Направления и методы эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятий на продовольственном рынке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
152
Артикул:
213329 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма управления устойчивым развитием разнопрофильных предприятий АПК : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Экономическая эффективность производства стали из чугуна с использованием ковшевого обезуглероживания
- Экономическая оценка инвестиционной деятельности предприятий по переработке технологических отходов ТПК (На примере ЗАО "Завод Композит")
- Особенности стратегической реструктуризации предприятий РАО ЕЭС России
- Развитие процесса стратегического управления в строительном подкомплексе АПК : На примере Республики Марий Эл
- Демонополизация рынков в процессе воспроизводства экономической безопасности макрорегиона
- Организационно-методические основы предпринимательской деятельности в сфере разработки новых товаров
- Стратегия предпринимательства в условиях слияний и поглощений компаний : На примере рынка строительных материалов
- Исследование условий возникновения риска ответственности экспедитора при доставке внешнеторговых грузов : по правилам Инкотермс
- Моделирование процесса повышения инновационного потенциала предприятия на основе управления развитием его человеческого капитала