- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
213236 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Адаптация промышленных предприятий к условиям рыночной экономики : На примере предприятий легкой промышленности
- Организация школьного питания в крупных городах
- Теория и механизм регулирования пропорций пространственного развития национальной экономики
- Организация исследования внешней среды промышленного предприятия (На примере предприятий электротехнической промышленности Республики Мордовия)
- Координация продовольственного рынка (Концепция, методология, анализ)
- Повышение эффективности предпринимательской деятельности на основе использования выставочных мероприятий
- Формирование рациональной структуры основных и оборотных средств предприятий водного транспорта
- Управление развитием рынка труда в регионе : маркетинговый подход
- Стратегия развития пригородного сельского хозяйства (На материалах аграрного комплекса мегаполиса - г. Екатеринбург)
- Направления кооперации крестьянских (фермерских) хозяйств