- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использованием программно-целевого подхода
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
167
Артикул:
213235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инвестиционная деятельность в трансформируемой экономике региона (На прим. Сахалин. обл.)
- Кластерный подход как метод государственного регулирования развития лесной индустрии региона
- Совершенствование розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации
- Интегральная оценка туристско-рекреационного потенциала региона : на примере Кемеровской области
- Управление организациями принтмедиаиндустрии на основе технологии бизнес-консалтинга
- Факторы формирования и оценки конкурентоспособности транзитного потенциала региона
- Закономерности взаимодействия социально-экономических подсистем на примере Омской области
- Сбалансированное природопользование в Каспийском регионе: проблемы и перспективы
- Влияние среднего и малого бизнеса на занятость в нефтегазовом комплексе России
- Управление инвестициями в развитие железнодорожной сети