- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
164
Артикул:
213153 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм управления инвестиционной активностью предприятий нефтегазового комплекса на основе налогового регулирования
- Управление инновационными процессами в регионе на основе метода эволюционного моделирования
- Совершенствование системы привлечения и использования целевого капитала (эндаументов) некоммерческих организаций социальной сферы
- Управление рисками на предприятиях пищевой промышленности (На примере Республики Мордовия)
- Рыночный потенциал аутсорсинговой формы предпринимательства
- Совершенствование системы оказания услуг по газоснабжению населения Республики Таджикистан
- Повышение эффективности управления программой капитального ремонта и реконструкции городской застройки
- Методика формирования стратегического развития организаций строительной отрасли
- Развитие системы межрегиональных взаимодействий в процессе становления продовольственного рынка
- Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда