- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
164
Артикул:
213153 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая устойчивость предприятия : Методический подход
- Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса
- Влияние макроэкономических рисков на современное развитие пищевой промышленности России
- Мобильность рабочей силы в системе отношений рынка труда
- Методология организации управления инновационно-ориентированным развитием промышленных предприятий
- Организационно-экономические аспекты стратегического развития медико-инструментальной отрасли
- Механизмы формирования стратегии развития муниципального образования
- Ресурсный потенциал организации розничной торговли
- Развитие туристских услуг с использованием инновационной логистики
- Генезис производственных и программных моделей рынка услуг железнодорожного транспорта