- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка и реализация рекламных кампаний продовольственных товаров
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
200
Артикул:
213138 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях
- Управление развитием въездного туризма на основе системно-маркетингового подхода : на примере туристского комплекса Республики Адыгея
- Совершенствование методики оценки инвестиционного риска
- Адаптация агропромышленной сферы к трансформационным процессам в экономике
- Направления и методы эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятий на продовольственном рынке : на примере регионального рынка кондитерских изделий
- Управление инвестиционным потенциалом предприятия (На примере нефтедобывающей отрасли)
- Анализ и оценка эффективности организационного поведения
- Оценка формирования лесоперерабатывающих центров (на примере лесного сектора Хабаровского края)
- Рекреационное обслуживание как фактор воспроизводства человеческого капитала промышленного предприятия: теоретические и прикладные аспекты
- Выбор организационно-экономического механизма реструктуризации предпринимательских структур