- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
328
Артикул:
213098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Моделирование инвестиционной деятельности в строительных организациях с использованием методологии реальных опционов
- Маркетинговые исследования рынка джинсовой одежды
- Методы и инструменты рационального инвестирования в развитие социально-экономических систем
- Управление долгами в экономике региона (На примере Республики Саха (Якутия))
- Приоритеты инновационного развития в нефтегазовом секторе России
- Контроль в управлении персоналом организации
- Коллективно-договорное регулирование трудовых отношений и социального развития организации : На примере топливно-энергетического комплекса
- Социально-экономическая эффективность транспортного обеспечения народного хозяйства (на материалах ЛНДР и СССР)
- Развитие малого предпринимательства в современной российской экономике
- Эколого-экономические проблемы развития лесного хозяйства России