- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Виндикативный маркетинг как антирецессионный методологический инструментарий на рынке образовательных услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
149
Артикул:
213075 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинг в инфраструктуре внешнеэкономической деятельности (На примере Южного федерального округа)
- Организационно-экономические механизмы государственного регулирования аэропортовой деятельности в Российской Федерации
- Оценка и формирование производственного потенциала промышленного предприятия как условие его конкурентоспособности
- Формирование механизма повышения качества транспортных услуг
- Особенности антикризисного управления нефтяной компанией (На материалах ОАО "Сиданко")
- Экономический механизм интеграции малых предприятий в производственно-коммерческом комплексе
- Трудовой потенциал как элемент системы рыночных отношений
- Формирование организационно-экономического механизма управления привлеченным персоналом на предприятии : на примере швейного предприятия
- Управление реструктуризацией производства предприятий машиностроения
- Маркетинговые коммуникации в управлении конкурентоспособностью услуг по профессиональному образованию государственных служащих