- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый механизм взаимодействия социально-значимых рынков
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
358
Артикул:
213008 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Геологоразведочная отрасль в современных экономических условиях (На примере Республики Коми)
- Формирование системы государственного регулирования топливно-энергетического комплекса в условиях российских реформ : Проблемы теории и практики
- Коммерческая эффективность инвестиций в продвижение медицинских услуг
- Теоретические и методические основы формирования стоимости промышленных предприятий за счет брендовой составляющей нематериальных активов
- Рациональное использование объектов жилой недвижимости с учетом их жизненного цикла
- Трансформация информационно-аналитической базы для государственного регулирования развития нефтяной отрасли
- Экономические основы развития системы организации воздушного движения в Российской Федерации
- Повышение эффективности эксплуатации сельскохозяйственных земель региона на основе использования мелиоративных систем
- Взаимодействие крупных и малых промышленных предприятий на основе производственного аутсорсинга
- Совершенствование инвестиционной политики на основе оценки капитала