- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое управление развитием рынка информационно-телекоммуникационных услуг средств массовой информации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
180
Артикул:
212920 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование маркетинговых стратегий управления сервисными продуктами
- Управление инвестиционными ресурсами корпоративных структур : На примере Северо-Западного региона
- Формирование системы риск-менеджмента и страхового обеспечения предпринимательства в сфере общественного питания
- Формирование и развитие экономических институтов внутрифирменного управления
- Совершенствование стратегических подходов к развитию пищевых производств Сахалинской области
- Гармонизация промышленной и торговой политики предприятия на основе реализации закона результата
- Оптимизация товарных потоков регионального логистического центра: (На примере товаров хоз. назначения)
- Организационно-экономический механизм развития рынка туристских услуг ( на примере Хабаровского края)
- Маркетинговое обеспечение процесса формирования ценовой политики предприятия : На примере предприятий отрасли полиграфии
- Обеспечение экономической безопасности национального хозяйства на мезоуровне : дифференцированный подход