- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовольственных рынках
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
173
Артикул:
212919 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гармонизация промышленной и торговой политики предприятий на основе развития инновационной деятельности
- Стратегия развития предприятия в условиях конкуренции и нестабильности (теория, методология и практика). Том 1.
- Модели и механизмы реформирования организационных структур управления промышленных предприятий на основе агрегированных показателей : на примере предприятий-производителей стеновых материалов
- Направления повышения конкурентоспособности региона
- Методические основы формирования делового имиджа предприятий естественных монополий
- Совершенствование управления развитием социальной инфраструктуры промышленного комплекса региона
- Организационно-экономический механизм стоимостно-ориентированного управления проектными организациями дорожно-строительного комплекса
- Организация экономической морской деятельности флота в системе регионального хозяйства Арктики
- Стратегия адаптации экономики закрытого административно-территориального образования к условиям рынка : На примере ЗАТО город Трехгорный Челябинской области
- Воспроизводство трудовых ресурсов сельского хозяйства : теория, методология, практика