- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии управления холдингами
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
219
Артикул:
212604 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Углубление специализации и повышение эффективности сельскохозяйственного производства (на примере колхозов, спецхозов и межхозяйственных предприятий Черниговской области)
- Регулирование регионального рынка труда как социально-экономической подсистемы региона
- Региональные особенности реформирования жилищно-коммунального комплекса (На примере Республики Татарстан)
- Экономические и социальные аспекты механизации возделывания садов на склонах (На примере хозяйств Кабардино-Балкарской республики)
- Управление промышленным предприятием на основе сбалансированной системы показателей
- Реформирование предприятий жилищно-коммунального комплекса (Институциональные и организационно-экономические аспекты)
- Формирование и управление пригородной пассажирской компанией на железнодорожном транспорте : На примере филиала ОАО РЖД - ДВостЖД
- Управление продовольственной безопасностью региона
- Социально-экономические проблемы и стратегия развития туризма в регионе : На примере Воронежской области
- Управление процессами реструктуризации промышленных предприятий на основе системно-стоимостного подхода и динамического моделирования