- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление предприятием на основе социально-этической концепции маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
208
Артикул:
212168 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Моделирование двумерных нестационарных процессов в ударных трубах и их исследование при различных режимах работы
- Управление развитием АПК в условиях риска
- Методология управления потенциалом социально-экономических систем региона
- Оценка инвестиционной привлекательности полиграфической деятельности
- Экономические приоритеты реорганизации внутренней среды кондитерских предприятий АПК
- Методы оценки инновационного развития отраслевого комплекса
- Организационно-функциональное управление потенциалом энергетических компаний в условиях реформирования отрасли
- Совершенствование государственного регулирования регионального ипотечного жилищного кредитования
- Диверсификация хозяйственных комплексов сельских территорий как фактор экономического и социального развития
- Введение накопительных механизмов в систему обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации