ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Политика цен в кинопроизводстве содержание, цели, особенности
1.1. Цена на продукцию кинопроизводства понятие, значение для кинокомпаний
1.2. Факторы, влияющие на политику цен на рынке киноиндустрии
1.3. Учт особенностей кинорынка в осуществлении ценовой политики
Выводы по Главе 1
Глава 2. Механизм ценообразовании на инновационные продукты
2.1. Кинопроект как объект управления и ценообразования
2.2. Стандартные методы ценообразования накинопроекты
2.3. Инновационная составляющая кинопроекта и е влияние на
ценообразование
Выводы по Главе 2
Глава 3. Управление ценами в кинопроизводстве
3.1. Сопоставление ценовой политики сгранразработчиков международного кинопроекта
3.2. Использование ценообразования для повышения степени окупаемости
кинопроекта
Выводы по Главе 3
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922