- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
241
Артикул:
211892 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Международная трудовая миграция на Дальнем Востоке России
- Основные пути повышения эффективности использования сельскохозяйственной техники
- Организационно-экономические методы формирования и развития производственной сети предприятий сферы бытовых услуг в регионе (На примере Московской области)
- Закономерности и стратегия развития малого бизнеса в регионе
- Корпоративное управление в нефтегазовых ТНК как фактор их конкурентоспособности
- Оптимизация режима производства в лесных предприятиях средней и северной тайги ( по комплексу лесозаготовки, лесное хозяйство, деревообработка, сельхозпроизводство)
- Влияние поведения потребителей на осуществление комплекса маркетинга на хлебопекарных предприятиях
- Формирование и развитие регионального плодоовощного подкомплекса
- Стратегическое планирование и приоритеты социально-экономического развития муниципального образования
- Динамический потенциал предприятия