- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса люкс (теория, методология, практика)
Тип роботи:
докторская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
385
Артикул:
211501 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка и внедрение системы контроллинга на предприятиях торговли
- Управление собственностью в условиях рыночной трансформации : Муниципальный аспект
- Методы распределения рисков при долевом строительстве жилья
- Совершенствование управления рисками инвестиционных проектов
- Стратегическое планирование развития муниципальных образований городского типа
- Развитие государственных услуг в современной экономической системе
- Управление социально-экономическим развитием сельских территорий региона
- Методические аспекты оценки эффективности государственных проектов в сфере туризма
- Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг
- Повышение эффективности производства и реализации молока (По материалам Республики Дагестан)