Содержание
Введение
Глава 1. Промышленное предприятие в условиях регионального рынка потребительских товаров
1.1. Региональный потребительский рынок понятие и специфические черты .
1.2. Особенности конкурентных отношений на региональном рынке
1.3. Промышленное предприятие
внешняя и внутренняя среда в региональном контексте
Глава 2. Конкурентные преимущества промышленного предприятия на региональном потребительском рынке сущность, виды, источники
2.1. Конкурентные преимущества понятие и объективные основы
2.2. Источники формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия
на региональном рынке потребительских товаров
Глава 3. Формирование конкурентных преимуществ промышленного предприятия на региональном потребительском рынке комплексный подход
3.1. Ресурсная и внутрипроизводственная база конкурентных преимуществ
3.2.Территориальнологистические и товарнорыночные источники конкурентных преимуществ
3.3. Институциональное обеспечение и стратегическое управление как факторы формирования
конкурентных преимуществ
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922