Ви є тут

Повышение качества туристского продукта в условиях персонализации систем дистрибуции

Автор: 
Иванов Илья Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
170
Артикул:
211154
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТУРПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ СИСТЕМ ДИСТРИБУЦИИ
1.1 Проблемы управления ка чеством туристских продуктов в
СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.2 Классификация туристских услуг для формирования персонализированных ТУРОВ
1.3 Влияние персонализации систем дистрибуции на управление
КАЧЕСТВОМ ТУРПРОДУКТА.
1.4 Особенности управления качеством турпродукта в условиях
ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ СИСТЕМ ДИСТРИБУЦИИ.
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТУРПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ СИСТЕМ ДИСТРИБУЦИИ
2.1 Критерий качества турпродукта в условиях персонал иза ции
СИСТЕМ ДИСТРИБУЦИИ
2.2 Модель выбора услуг, включаемые в персонализированные турпродукты для повышения ка чества турпродукта
2.3 Использование лексикогра фической зада чи оптимизации ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ Ю1чества турпродукта в условиях персонализации систем дистрибуции.
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В УСЛОВИЯХ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ СИСТЕМ ДИСТРИБУЦИИ.
3.1. Управление качеством турпроду юга с использованием маркетинговых инструментов.
3.2 Использования инструментария нечетких множеств для комплексной оценки уровня ка чества туристических услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность