- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
195
Артикул:
211000 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика формирования стратегии ценообразования энергокомпаний в условиях конкурентного рынка электроэнергии (мощности)
- Организационно-экономические инструменты формирования и развития рынка жилищно-коммунальных услуг : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Методические основы формирования системы адаптивного управления грузового автотранспортного предприятия
- Организационно-экономические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг
- Регулирование потребительского рынка в составе хозяйственного комплекса региона
- Экономическая устойчивость и реструктуризация коммерческих организаций
- Организационно-управленческий инструментарий активизации использования результатов интеллектуальной деятельности в российской промышленности
- Экономическая оценка пахотных земель и эффективность их использования (На материалах Костанайской области Республики Казахстан)
- Экономические приоритеты формирования и использования производственного потенциала сельскохозяйственных предприятий (На материалах Ставропольского края)
- Совершенствование системы оценки деятельности персонала на промышленных предприятиях