- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия торгового менеджмента организаций потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
276
Артикул:
210542 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие малого предпринимательства в АПК (На материалах Ростовской области)
- Эффективность использования мобильных ресурсов в организациях потребительской кооперации Восточной Сибири
- Прогнозирование потребности в запасных частях к сельскохозяйственной технике : На примере дождевальных машин
- Управление региональной структурно-инвестиционной системой: концепция, теория, методология
- Теоретические основы развития конкурентных преимуществ и технологии государственного регулирования предпринимательства
- Механизм формирования лояльности потребителя к торговой марке на рынке товаров длительного пользования
- Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью продукции
- Формирование деловой активности промышленного предприятия
- Индикативная оценка и прогнозирование социально-экономического развития субрегиона
- Риски в системе рыночных отношений сельскохозяйственных и транспортных предприятий региона (На материалах Ставропол. края)