- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая оценка земель сельскохозяйственных предприятий в условиях развития рыночных отношений : По материалам Краснодарского края
- Маркетинг Российского рынка нефтепродуктов
- Управление маркетинговой деятельностью вертикально интегрированных нефтяных компаний на рынке нефтепродуктов
- Формирование системы обеспечения устойчивого развития малого предпринимательства
- Совершенствование показателей планирования и оценки деятельности научно-производственных объединений
- Формирование и использование трудового потенциала региона : на примере Республики Адыгея
- Обеспечение экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия при различных формах инвестирования
- Стратегическое корпоративное управление в машиностроительной отрасли
- Оценка и планирование развития инновационного потенциала региона с использованием балансовых моделей (Теоретико-методический аспект)
- Организация лизинга уникального оборудования для повышения инновационной активности промышленных предприятий