- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм совершенствования прогностической деятельности промышленного предприятия
- Методы оценки сбалансированности развития промышленных предприятий : На примере предприятий лесопромышленного комплекса
- Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии
- Повышение эффективности производства и сбыта зерна в регионе
- Управление процессом освоения продуктовых инноваций на промышленных предприятиях
- Организация добровольной лесной сертификации, гармонизированной с международными принципами : На примере Красноярского края
- Формирование механизма управления рисками строительных предприятий
- Методологические основы управления социально-экономическим развитием предприятий водного транспорта
- Обеспечение конкурентоспособности предприятий общественного питания потребительской кооперации
- Повышение эффективности деятельности управляющих строительных компаний в условиях функционирования системы менеджмента качества