- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
196
Артикул:
210501 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-методические аспекты реструктуризации предприятий газоперерабатывающей промышленности
- Методологические аспекты оценки влияния высшего образования на конкурентоспособность региона : На примере Калининградской области
- Мониторинг социально-экономических процессов в регионе как условие его устойчивого сбалансированного развития
- Факторы и принципы развития социально-экономической системы региона, локализованной в пространстве субъекта РФ
- Методы распределения рисков при долевом строительстве жилья
- Планирование устойчивого развития промышленного предприятия
- Формирование и развитие молочнопродуктового подкомплекса в системе регионального АПК
- Организационно-экономический механизм стратегического управления хозяйственным комплексом депрессивного региона (На материалах Республики Северная Осетия - Алания)
- Приоритеты развития социально-экономического потенциала региона
- Формирование механизма организационно-экономического обеспечения качества оказываемых комплексных ритейлерских услуг