- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
196
Артикул:
210501 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие системы регионального управления с использованием инструментов бюджетной политики
- Методологические аспекты контроллинга научно-производственного предприятия
- Повышение эффективности работы речного флота в новых экономических условиях
- Фермерское предпринимательство и обеспечение его конкурентоспособности
- Региональная инвестиционная политика (Формирование и реализация. На примере республики Северная Осетия - Алания)
- Формирование и мониторинг системы менеджмента качества кредитной организации
- Экономика переселенческой политики России
- Стратегия развития приборостроительной промышленности регионов
- Формирование и оценка комплексной стратегии социально-экономического развития горно-химического предприятия : На примере ОАО "Апатит"
- Экономическое обоснование развития горного производства в условиях эффективного недропользования