- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового инструментария принятия решений в системе планирования деятельности вуза
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
210482 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретико-методологические основы оптимизационных решений в планировании и управлении промышленными предприятиями
- Управление инвестиционными процессами в регионе
- Организационно-экономические основы гибкой организации производства на промышленных предприятиях
- Организационно-экономический механизм функционирования зернового рынка (На материалах Алтайского края)
- Оценка рисков в деятельности предприятий цементной промышленности
- Логистическая система оценки качества обслуживания в авиакомпании : на примере ОАО Аэрофлот-Дон
- Совершенствование системы межотраслевых связей в региональном молочнопродуктовом подкомплексе
- Особенности формирования и реализации человеческого капитала в условиях трансформационной экономики
- Совершенствование организационно-экономического обеспечения дошкольного специального (коррекционного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в современной России.
- Совершенствование организационно-экономического механизма подготовки кадров высшей квалификации в вузах России